Шутки в сторону, господа бизнесмены!

Новости бизнеса и финансов

«Непонятное», мягко говоря, состояние экономики должно научить казахстанских предпринимателей считать свои деньги на рекламу.

Большинство рекламодателей привыкли полагаться при создании либо размещении рекламы на собственную интуицию или сомнительные советы знакомых. Но мало, кто всерьез задумывается о том, чтобы считать прибыль от того или иного рекламного действия. В крупных компаниях и корпорациях это зачастую делается, так как бюджеты там немаленькие и требуют отчетности, однако в малом и среднем бизнесе рекламу часто считают «обязательной забавой», которая либо работает, либо нет.

Отчего же зависит успех рекламы? Как сделать так, чтобы деньги, на нее потраченные, вернулись в кассу и обернулись ожидаемой прибылью? Точно - не «тыкая пальцем в небо». Нельзя доверять интуиции – этого не делают врачи, пожарники и полиция. Почему это должны делать бизнесмены и рекламисты? Сейчас, в условиях нестабильной экономической ситуации, траты на рекламу должны быть оправданы и подкреплены статистикой. Запускать рекламу на тот или иной носитель, разрабатывать спецпредложения согласно собственному мнению становится непозволительной роскошью. Что делать в такой ситуации? Считать свои деньги и измерять эффективность рекламы.

Самый простой и невероятно древний способ это сделать – спросить у людей, что им нужно, а потом дать им это. Провести опрос 200 или, в идеале, 1000 своих гостей, покупателей, посетителей может позволить себе каждый рекламодатель. Для этого нужно купить пачку бумаги и потратить затем полдня на подсчет результатов опроса. Минимальный список вопросов может выглядеть так:

1. Что вам больше всего понравилось?
2. Что, на ваш взгляд, можно улучшить?
3. Откуда вы о нас узнали?
4. Пол, возраст
5. Телефон или e-mail, если вы первыми хотите получать новости от нашей компании

Легко понять, какое сокровище будет представлять листок бумаги с итогами опроса. Вы «подтянете» слабые стороны своего товара или услуги, о сильных расскажете в рекламе, узнаете какой рекламный инструмент оказался наиболее эффективным, узнаете, какой рекламный инструмент оказался бесполезным и благополучно вычеркнете его из рекламного бюджета в будущем. И еще вы получите контактную базу заинтересованных гостей, посетителей, заказчиков – вы узнаете, кто ваша целевая аудитория и в дальнейшем будете говорить с ней в рекламе на одном языке.

А теперь представьте, если вопросов будет больше. Вы четко будете знать, как действовать. С такой информацией вы смело будете знать, о чем говорить в рекламных агентствах, о чем говорить с персоналом и что предлагать своей аудитории.

Шутки в сторону, господа бизнесмены. Пришло время научной рекламы. Это значит, что рекламные тексты должны продавать. Что дизайн должен создаваться по учебникам. Что нужно спрашивать рейтинги радиостанций и телеканалов. Что нужно смотреть статистику просмотров на сайте. Что нужно высчитывать стоимость каждого обращения и пожизненную стоимость каждого потребителя. Нужно работать на результат.

 


 

С пожеланиями успехов в бизнесе,
творческий коллектив независимой рекламной компании TORERO

Назначить встречу с нашими специалистами можно по номерам
8 701 348 44 44
8 707 935 22 16

 


 

Logo

Новости бизнеса и финансов
Яндекс.Метрика

© Five.kz При копировании материалов ссылка обязательна. Все права на медиа-материалы принадлежат их авторам или исключительным владельцам прав.