Мощная социальная реклама со всего мира!

Фото / Арт / Креатив

Хорошо сделанная реклама привлекает ваше внимание и остается в памяти длительное время, и это как раз тот эффект, который нужен социальным проблемам.Заставить людей задуматься и побудить к действию — первый шаг на пути к значимым изменениям.

Телефонная стена

q

Компания Ogilvy в Пекине создала рекламную кампанию, которая показывает, какое место в нашей жизни занимают гаджеты. Слоган кампании: «Чем больше мы общаемся, тем меньше мы общаемся».

Социальная реклама против курения

w

Проект оператора наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством MILK в рамках социального проекта «Все равно?!». Цель кампании — обратить внимание молодых женщин и будущих мам на риск развития бесплодия, вызываемого курением.

Скорость убивает

e

«Скорость убивает» — этот слоган не единожды использовался в социальных кампаниях. Рекламное агентство Western Cape Government дополнило идею правильной картинкой.

Не будь хамом

r

Французкая компания RATP, которая заправляет парижским общественным транспортом, выпустила социальную рекламу, которая призывает людей относиться с уважением к другим пассажирам.

Накормить голодного легче, чем ты думаешь

t

Агентство TBWA\Hunt\Lascaris (Йоханнесбург, ЮАР) — автор душераздирающей социальной рекламы, которая призывает помочь голодающим.

Останови насилие: не садись за руль пьяным

y

Бразильское агентство Terremoto Propaganda в своих социальных плакатах против вождения в пьяном виде показало новый взгляд на эту волнующую проблему.

Мимо такой рекламы не пройдешь

u

Такой оригинальный способ собрать мусор придумала организация Hubbub из Великобритании. Проект призывает курильщиков голосовать на различные темы, помещая окурки в разделенные контейнеры.

У мусора есть дом

i

Еще одна социальная реклама в рамках проекта «Все равно?!» призывает нас не мусорить на улицах.

Фото / Арт / Креатив
Яндекс.Метрика

© Five.kz При копировании материалов ссылка обязательна. Все права на медиа-материалы принадлежат их авторам или исключительным владельцам прав.