продвижение бизнеса в интернете

7 шагов до открытия тренажерного зала

В последнее время все больше людей задумываются о том, чтобы вести здоровый образ жизни. Это заметно по числу увеличения продаж спортивных тренажеров. И если раньше в «качалку» ходили только профессиональные спортсмены или редкие экземпляры-энтузиасты, то сейчас дети, подростки, активное деловое население и даже пенсионеры не прочь отправиться в тренажерный зал.

Сегодня в «тренажерку» ходят не только боксеры и качки

В тоже время в городах пока недостаточно современных залов и фитнес-клубов, которые бы отвечали требованиям каждой категории населения.

Поэтому, если вы задумываетесь о такой идее, то у вас есть реальная возможность создать успешный и доходный бизнес.

Итак, представляем вашему вниманию 7 основных шагов до открытия тренажерного зала.

1. Выбор места расположения. Выбирайте район, где конкурентов мало или они вообще отсутствуют. Это может быть густонаселенный спальный район или деловой центр с множеством офисов. В первом случае в ваш тренажерный зал будут ходить жители близлежащих домов, во втором – работники бизнес центров.

2. Выбор помещения. На строительство тренажерного зала с нуля нужно очень много денежных вложений, поэтому мы будем вести речь об аренде. Не пытайтесь арендовать суперсовременное и дорогое помещение. Чтобы покрыть расходы, вам придется устанавливать довольно высокие цены, что отпугнет клиентов. Лучше выбрать менее презентабельное помещение и довести его до ума самостоятельно. Сюда же входит и вопрос площади помещения. Важно, чтобы хватало места для всех тренажеров, однако не нужно выбирать огромный зал с неиспользованной площадью. Это опять же абсолютно лишние расходы на аренду.

3. Покупка тренажеров. Это одна из важнейших статей расходов в бизнесе по открытию тренажерного зала. Не обязательно покупать новые дорогостоящие тренажеры. Вы можете обойтись и подержанными. Главное – грамотно оценить их техническое состояние. В первую очередь закупайте снаряды, которые будут пользоваться спросом.

4. Раздевалки и душевые. Обязательно отведите место удобным раздевалкам и душевым. После активного занятия спортом необходимо принять душ. Это понимают все клиенты. К тому же душ после тренировки поможет расслабиться и восстановить силы.

5. Рекламная кампания. Прежде чем рекламировать тренажерный зал, определите основную аудиторию с учетом местонахождения зала, стоимости занятий и особенностям имеющихся тренажеров. Здесь вполне подойдет наружная реклама, визитки.

6. Персонал. Вам конечно понадобятся тренеры, которые будут следить за безопасностью в зале. Совсем не обязательно брать на работу высокооплачиваемых профессионалов. Сегодня немало толковых новичков, которые обладают отличными знаниями в данной области.

7. Абонементы, скидки, акции. Помимо стандартных ценовых схем разработайте приятные бонусы для постоянных клиентов, предоставляйте сезонные или праздничные скидки. Например, первое занятие бесплатное или накануне 8 марта всем женщинам бесплатные занятия с тренером. Это привлечет большее число посетителей и удержит постоянных клиентов.

Подведем итоги.

Приблизительная сумма, необходимая для открытия тренажерного зала, составляет 500 тысяч рублей.

Точная цена зависит от вашего региона, количества тренажеров, площади зала и даже вашего предпринимательского таланта. В целом, преодолеть конкуренцию вполне реально. А срок окупаемости бизнеса составляет около 1 года.