Как начать продавать товары через интернет в Казахстане
- Опубликовано в Бизнес и финансы
Мэтт открыл свой интернет-магазин Woot.com в 2004 году и он стал миллионером. Само собой напрашивается вопрос как он им стал?
Он находил фирм производителей у которых оставался не распроданный товар, залежавшийся товар и скупал их по оптовой цене. При этом в розницу он продавал их недорого. К примеру телевизор одного типа, он продавал по скидке от 40-60%. Естественно, его бизнес быстро пошёл в гору. За день его интернет магазин продавал столько товара, сколько в магазине продаётся за месяц, а то и больше.
Ключ к успеху в интернет продажах Мэтт нашёл и навсегда закрепил для себя. Интернет это массовость, он был уверен, что найдутся люди в других городах и странах, которые возжелают купить товар, который вяло продавался в точках сбыта. Да и еще по такой цене. "Многие люди мечтают приобрести что-то, но не все могут себе это позволить. Я, помогаю им привести мечту в реальность." Так Мэтт пишет о своём проекте на страницах своего сайта.
Сейчас его интернет магазин посещают до 15 тысяч человек в день. На сайте, у каждого товара есть время окончания продаж. При этом покупателю не выводиться информация о том сколько штук товара осталось. Создаётся ажиотаж и покупатель должен быстро принять решение, иначе весь товар будет распродан и он останется ни с чем. Сейчас когда он стали известным, он придерживается одного направления - купить товар подешевле, и максимально удовлетворить ценовые запросы покупателей его интернет магазина.
Стоить сказать, что Мэтт предупреждает своих клиентов о том, что каждый день наименования товаров меняются. И никогда не знаешь, какой товар будет завтра или послезавтра. Поэтому на его сайт ежедневно заходят несколько тысяч потенциальных покупателей.
Похожие материалы (по тегу)
-
Эффективное делегирование и оптимизация рабочей нагрузки: секреты управления временем для предпринимателей
-
Международные партнерства и сотрудничество: стратегии вхождения на новые рынки
-
Управление конфликтами и стрессом в бизнесе: эффективные методы для улучшения рабочей атмосферы
-
Бизнес-планирование и финансовый анализ: инструменты принятия обоснованных решений
-
Разработка и внедрение корпоративной культуры: основы успешного бизнеса
-
Зеленые технологии и энергоэффективность в бизнесе: экономия и инновации
-
Персональный брендинг: как создать и продвигать свой образ успешного предпринимателя
-
Стратегии привлечения и развития топ-менеджеров для вашего бизнеса
-
Работа с отзывами и обратной связью клиентов: методы повышения удовлетворенности и репутации
-
Разработка стратегии масштабирования бизнеса: планирование и реализация роста