продвижение бизнеса в интернете

Как открыть фирму по ремонту квартир в Казахстане

Ремонтный бизнес в нашей стране зародился еще в прошлом веке, но не был легализован. Сейчас открыть ремонтную фирму – это не только прибыльное, но и престижное мероприятие.

Несмотря на кризис, количество новостроек неуклонно растет, а число желающих улучшить качество своей жизни увеличивается. Здоровое стремление клиентов получить достойный результат подталкивает их к обращению в лицензированную фирму, а не к услугам братьев наших из ближайшего зарубежья. Перед тем, как официально открывать фирму по ремонту квартир, сначала нужно получить лицензию, которая содержит ряд условий:

1. В составе бригады должно быть не менее 50 % людей с высшим строительным образованием, полученным не позднее 5 лет назад. В противном случае, придется отправлять работников на повышение квалификации, которое отнимет время и деньги.

2. После благополучного получения лицензии, срок действия которой 5 лет, необходимо помнить, что судебные иски неудовлетворенных заказчиков способны остановить её действие досрочно.

3. Для эффективного ведения собственного бизнеса рекомендуется составить подробный бизнес-план. Обязательно учитывать не только расходы на инструменты, заработную плату и др., но и будущие доходы, и рентабельность компании.

4. В описании должны быть представлены данные по аренде помещения, складам, коллективу фирмы, а также маркетинговый анализ, рассматривающий сезонность бизнеса.

5. Ремонтно-строительный сегмент рынка услуг состоит из нескольких категорий работ:

• косметический ремонт, включающий отделку стен, потолка, замену плитки

• эконом-вариант: использование качественных, но недорогих материалов с приданием помещению приличного вида

• класс люкс – это создание нового образа, изменение дизайна с применением новейших разработок.

Подбор персонала:
Необходимо определиться на каком виде ремонтно-отделочных работ будет специализироваться компания. Рациональный выбор – комплексные услуги, подразумевающие весь ассортимент работ. В этом случае необходимо подбирать профессионалов разных специальностей: штукатура, маляра, электрика, сантехника, подсобного работника и т.д. Хороших специалистов нужно поощрять и не экономить на зарплате, чтобы не лишиться квалифицированных работников и не испортить репутацию компании. Поэтому рекомендуем также прочитать про то как правильно мотивировать персонал, чтобы добиться положительного результата.

Продвижение фирмы:
Один из самых важных моментов развития ремонтного бизнеса – поиск клиентов. Для этого все способы хороши: подача объявлений в бесплатные газеты местного масштаба, раздача листовок, отзывы благодарных клиентов, передаваемые методом «сарафанного радио» и т.д. Расклейка у новостроек и прямо на подъездах новых домов может принести успех, ведь большинство домов сдаются без финишной отделки. Выбирайте нестандартные рекламные ходы: оригинальный текст, цвет бумаги, заманчивые акции, чтобы выгодно выделить свою фирму по ремонту квартир на фоне множества конкурентов. Чтобы заработать и сохранить достойную репутацию, нужно тщательно подбирать коллектив, не допускать брака, простоя, просрочек в работе.