продвижение бизнеса в интернете

Как открыть магазин автомасел в Казахстане

При открытии магазина автомасел стоит учесть наличие в близлежащем районе подобных магазинов, поскольку условия жесткой конкуренции не располагают к успешному ведению бизнеса, если на небольшой территории расположено несколько точек с подобными товарами.

1. Самый главный фактор – месторасположение торговой точки. Такой магазин лучше всего будет функционировать при условии, что рядом расположена трасса, выезд из города либо крупная оживленная дорога. Наличие удобной парковки сделает магазин более привлекательным для потенциальных клиентов.

2. При выборе помещения лучше всего ориентироваться на наличие рядом магазинов автозапчастей и заправок, различных СТО и торговых точек подобного ряда товаров. Торговая точка с автомобильными маслами должна быть достаточно доступной и удобной для автомобилистов, наличия поблизости парковки. Не менее эффективно открывать подобный магазин и на трассах или выезде из города.

3. После того, как искомое помещение выбрано, одновременно с обустройством торгового зала нужно искать оптовых продавцов, которые могут регулярно, стабильно и аккуратно поставлять моторные масла по адекватной цене.

4. В Интернете можно найти массу источников, в которых самым подробным образом описаны способы формирования ассортимента и его правильного подбора под нужды автомобилистов. Но наиболее целесообразно работать с крупными оптовиками. Можно также наладить контакты с производителями масел либо крупными дилерами.

5. Стоит учесть, что автолюбители в большинстве своем отлично разбираются в автомаслах, поэтому при составлении ассортимента нужно закупать наиболее полный выбор. Постоянный мониторинг цен поможет решить вопрос с наценкой на автомасла и установить оптимальный порог цен.

6. Кроме различных моторных масел можно обогатить ассортимент магазина масляными фильтрами и трансмиссионными маслами.

7. Покупка оборудования и витрин осуществляется с учетом ассортимента и количества товаров. На мебели и витринах лучше не экономить, потому что залогом хорошей торговли является привлекательно выставленный товар.

8. Прием на работу грамотного персонала – половина успешного начала, поскольку продавцы-консультанты, которые досконально знают ассортимент и особенности каждого вида масел, смогут поднять продажи. Благодаря оперативному и качественному обслуживанию клиентов можно заработать хорошую репутацию. Поэтому рекомендуем прочитать что такое мотивация персонала и нужна ли она Вам ?

9. Следующим шагом будет привлечение посетителей и постоянных покупателей. Различные акции и незначительные скидки могут дать свои плоды, также хороши в использовании специальные предложения, которые могут заключаться в том, что автолюбитель, купивший моторное масло, может приобрести масляный фильтр с хорошей скидкой.

10. Отличный результат может дать введение услуги замены масла. Чтобы раскрутить магазин, привлечь покупателей, можно попробовать сделать услугу по замене масла бесплатной. Скидки и уценки на свечи и масляные фильтры обычно неплохо привлекают клиентов. Можно также расширить ассортимент продукции добавлением сопутствующих товаров.

Поскольку конкуренция на рынке автомасел и услуг по их замене достаточно высока, нужно досконально продумать стратегию продвижения магазина. Необходимо по максимуму использовать все возможности рекламы – эффективные рекламные ходы можно подсмотреть как в подобных заведениях, так и найти и изучить информацию об этом в Интернете. Успешно продвигаются магазины подобного направления с помощью рекламы в прессе, различного рода справочниках для автолюбителей. Можно проводить разноплановые акции. Иногда поднять посещаемость нового магазина помогают хорошо разрекламированные совместные акции со станциями техобслуживания и крупными известными в городе автомастерскими. Поэтому Вам для начала обязательно нужно подготовить бизнес-план и подсчитать выгодно это Вам или нет.

ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ INSTAGRAM!