продвижение бизнеса в интернете

Как открыть магазин бытовой химии в Казахстане

Без чего практически невозможно обойтись, когда необходимо привести в порядок вашу квартиру, машину или даже просто вымыть посуду? Без чего ну просто никак не может обойтись женская половина человечества, когда наводит очередной марафет?

Многие конечно уже поняли, что речь идет о бытовой химии и средствах придающих красоту вашему телу. Такому виду товару не нужна популярность, ведь использование его просто необходимость, следовательно и спрос на это велик, поэтому сегодня, мы подробно рассмотрим – как открыть магазин бытовой химии.

Каждый уважающий себя бизнесмен скажет, что открытие своего дела в этой сфере в большинстве случаев должно увенчается большим успехом. Огромным преимуществом такого дела является то, что вам не нужно будет оформлять лицензию, отсутствие ограничений определяющих способ хранения товара, а самое главное – бытовая химия может хранится на протяжении большего промежутка времени. Но вы скажете – не может же быть все так гладко, везде существуют минусы. Здесь они также есть.

Все вышеперечисленные особенности, заинтересовали множество предпринимателей и больших компаний, которые со временем, стали целыми торговыми сетями. Таким образом, из-за конкуренции, возникла большая разница в ценах и мелкие магазинчики стали зарабатывать меньших доход. Если вы не обладатель большой сети магазинов по продаже бытовой химии, то выйти на нормальный оборот продукции будет очень и очень сложно, а это также становиться причиной больших цен у поставщика. Но не стоит сразу ставить крест на такой карьере, с каждым разом на рынке появляются немалое количество новичков в данной сфере торговли и результаты оказываются довольно-таки неплохими.

Бизнес-план магазина бытовой химии

1. Место под магазин: для начала вам необходимо определиться с помещением, которое в той или иной мере будет отвечать вашим и общепринятым требованиям. Не всякий «сарай» сойдет под магазин бытовой химии, как в плане рентабельности так и в плане санитарных норм. Подходите к этому со всей ответственностью, в будущем, это сыграет не маловажную роль в вашем бизнесе. Идеальным местом будут районы с близ лежащими базарами, жилыми районами, в общем места, где много народу целенаправленного купить вашу продукцию. Рассматривайте варианты помещений с размеры от ста квадратных метров. Из слов Владимира Ильина можно понять, что магазины бытовой химии должны быть универсальны, а обороты продукции большими. Вот почему так важно иметь большое помещение, ведь не забывайте что нужно же где-то складировать продукцию. На сегодняшний день, стоимость аренды помещения в месяц, как правило составляет от 15 до 20 долларов за метр квадратный.

 

2. Способы предложения продукции покупателям: выставлять товар на витрины, где клиент может подобрать то, что ему нужно, является лучшим способом продажи бытовой химии, другими словами, это называется самообслуга. По словам директора одной из крупнейшей сети подобных магазинов, такой способ увеличивает прибыль до 40%-50%. Не бойтесь выставлять на обозрение людей всю существующую у вас ароматную, душистую и другую продукцию, сколько бы она не стоила. Для избежание случайной пропажи, иными словами воровства, наймите побольше продавцов, также это является преимущество в случае, когда необходима помочь клиенту определиться с выбором.

В некоторых случаях, исключительно на ваш выбор, торговлю можно вести как с самообслуживанием, так и прибегая к помощи прилавка. Первым делом выложите на открытые витрины всю бытовую химию, продукцию типа мыла, шампуней, некоторые чистящие средства, чтобы клиент смог прочитать нужную ему информацию. Парфюмерию и другую дорогостоящею продукцию стоит хранить в закрытых стендах, это предотвращает тот случай , когда клиенты могут повредить упаковку, а также это просто хорошая защита от воров. Не забывайте, что негодный товарный вид продукта сразу же отталкивает потенциального покупателя.

3. Виды продукции: открывая свой магазин бытовой химии, необходимо обзавестись огромным ассортиментом товара определяющего ваше направление. У покупателей должен быть большой выбор среди такой продукции, как чистящие средства, парфюмерия, косметика, сангигиена и средства индивидуальной гигиены. Товарный лист может достигать 20 тысяч наименований продукции. Не закупайте слишком дорогую продукцию в больших количества, все должно быть сбалансировано и подобрано с умом. Эксперты не рекомендуют уделять внимание уникальной продукции. Вот к примеру духи от Coco Chanel слишком дороги, а вот туалетная вода имеет куда более снисходительную цену. Как ни странно дорогостоящая продукция имеет некий негатив в глазах покупателей, а в результате и плохо продается.

При росте популярности вашего магазина, можно смело дополнять его новыми видами продукции: нижнее белье, зоологические товары, недорогая бижутерия и.т.д. По словам одного из консультантов крупной сети магазинов – » В преддверии праздников, люди покупают огромное количество сувениров и подарков, особенно хорошо расходится парфюмерия.» Следовательно стоит расширить список товаров тематической продукцией в праздники. Внося в ассортимент новый вид товара, проанализируйте психологию покупателей, постарайтесь определить его образ мыслей в тот или иной момент времени. В России есть такая примета, что нельзя использовать мыло в качестве презента. Вот почему красивейшие комплекты мыльной продукции из Европы, не так популярны.

4. Поставки товары и производители: вы когда-нибудь обращали внимание, что практически во всех универсамах, популярные торговые марки выставляют вместе с более дешевой продукцией? Это такой себе удачный психологических ход. Крупнейшими производителями бытовой химии считаются «Проктор энд Гембл», «Хенкел» и «Бенкисер». В производстве косметических и парфюмерных средств лидируют: «Лореаль», «Колгейт-Палмолив», «Люмен», «Нивеа», «Орифлейм» и другие. Крупнейшие поставщики могут оказывать сотрудничество с вашим магазином, бесплатно предоставляя аппаратуру, некоторые виды продукции для ознакомления и другие специальные предложения. От вас лишь требуется выкладывать на обозрения все их сопутствующие товары, рекламирую таким образом бренд спонсора.