продвижение бизнеса в интернете

Как развить навыки общения в бизнесе

Вы наверняка задавали себе вопрос, кто такой коммуникабельный человек и какими надо обладать навыками, чтобы с вами было интересно общаться?

Коммуникабельный человек – это тот которому общение доставляет удовольствие и при это ему неважно с кем вести беседу, так как удовольствие он получает непосредственно от самого процесса. Кроме этого навыки общения важны не только в повседневной жизни, но и в бизнесе. Уже замечено специалистами, что формула успеха состоит из двух вещей: 20% это профессиональные навыки, а остальные 80% это деловое общение. Чуть ниже мы собрали 10 правил, выполняя которые, вы убедитесь, как вам станет приятно и легко общаться с людьми.

Способы развития навыков общения:

1. Для начала вам необходимо определить достоинства собеседника, несмотря на то, что он может быть вам неприятен. Вы должны дать почувствовать ему его значимость и уникальность. Старайтесь сразу не осуждать его поступки и действия, а лучше разберитесь в их мотивах. Это нужно чтобы человек открылся для вас.

2. Вы должны получать удовольствие от общения. Это достаточно сложно, но когда вам будет нравиться общаться, то все ваши беседы будут проходить намного лучше. Человек всегда настраивает себя на общение с тем или иным человеком по-разному.

3. Не стоит быть формальным при общении, ведь зачастую сухость ответов, а также ответы без встречных вопросов это первый признак, того что вам неинтересен собеседник, следовательно вы проявляете к нему неуважение.

4. Чтобы людям нравилось с вами общаться, вы должны уважать мнение своего собеседника, даже несмотря на то, что оно может быть кардинально противоположным вашему мнению. Вы должны высказать ваше мнение деликатно и аккуратно, чтобы не обидеть собеседника.

5. Ни в коем случае не перебивайте человека, вам нужно научиться слушать. Это достаточно распространенная проблема при общении, поставьте себя на его место, и подумайте, а было бы вам приятно, если бы вас постоянно перебивали? Думаем нет, поэтому не стоит забывать этот пункт

6. Чтобы завоевать доверия, необходимо научиться выражать уважение к мнению собеседника. Это можно проявить в согласии с его точкой зрения. Но при этом, не стоит забывать и про себя, ведь бывают моменты, когда нужно отстоять свое мнение, но делать это нужно как можно корректнее.

7. Не стоит осуждать взгляды на жизнь вашего собеседника, ведь у всех они разные, даже если они совершенно абсурдные, вы не должны критиковать и осуждать его за это. Попробуйте занять место человека, с которым вы общаетесь, и посмотреть на мир с его точки зрения. Так вы лучше сможете понять его.

8. Если вы хотите указать человеку на неправильно выполненную работу или же неправильное поведение, то вам необходимо сначала его немного похвалить за то, что он выполнил нормально, а потом указать на недостатки.

9. При общении вы должны до конца выслушивать своего оппонента, после чего вы должны назвать положительные стороны его мнения. Только после этого вы можете приступить высказыванию вашего мнения относительно его точки зрения.

10. Улыбка. Старайтесь всегда улыбаться, кроме этого вам нужно быть уважительным и вежливым. Это дает прекрасный положительный эффект, при общении с людьми.