English Kazakh Russian

Instagram Promotions

Топ обновлений Instagram в 2020 году

Пришло время обновлений Instagram!

В этом месяце мы получили объявления о нескольких новых функциях, которые находятся в разработке и тестировании, изменениях в регулировании влияния маркетинга и даже большой утечке паролей в Instagram, которая затронула тысячи аккаунтов.

Хотите знать, как все эти изменения могут повлиять на ваши кампании?

Давайте внимательно посмотрим, что будут означать февральские обновления Instagram для вас и вашего бренда.

Instagram тестирует новый инструмент для обрезки видео

Прошло немного времени с тех пор, как мы получили функцию «Истории», и она, вероятно, будет полезна для малых предприятий, которые загружают и создают «Истории» на ходу.

Instagram в настоящее время тестирует новый инструмент, который позволит пользователям редактировать и обрезать видео для историй в приложении.

Инструмент использует слайдер видео, аналогичный инструментам редактирования видео, которые могут иметься на устройствах iOS или Android.

Эта функция была обнаружена обратным инженером Джейн Манчун Вонг , что означает, что она, скорее всего, скоро будет развернута.

Хотя некоторые бренды предпочитают создавать и редактировать свои истории с помощью других приложений или даже на рабочем столе, прежде чем они начнут загружать его на платформу, инструмент редактирования полезен для тех, кто предпочитает редактировать в собственном приложении.

FTC расправляется с маркетингом Influencer

Маркетинговые влияния исторически были относительно нерегулируемыми в социальных сетях, хотя предполагается, что влиятельные лица следуют четким рекомендациям Федеральной торговой комиссии (FTC). Это может начать меняться в ближайшее время.

FTC недавно опубликовал заявление о том, что нераскрытые посты влиятельного маркетинга в социальных сетях могут повлечь за собой комиссионные и финансовые штрафы. Они особо упомянули Instagram и YouTube как «основные средства для кампаний влиятельного маркетинга» и как часто используемые платформы, где происходят нарушения.

В настоящее время влиятельные лица и бренды обязаны раскрывать весь спонсируемый контент, и для этого требуется нечто большее, чем просто добавление «#sponsored» где-то глубоко в середине 25 хэштегов и захоронение ниже сгиба.

Вы должны использовать «спонсируемые» теги, чтобы идентифицировать платные отношения между бизнесом и влиятельным лицом, повышая прозрачность для пользователей.

IGTV работает над монетизацией

IGTV не был ошеломляющим успехом, на который, вероятно, надеялся Instagram, но у него есть свои преимущества, особенно в качестве расширения Instagram.

Теперь, когда мобильная видеоплатформа только для мобильных устройств набирает обороты, имеет смысл только то, что IGTV работает над функцией монетизации, которая принесет пользу многим сторонам.

Эта особая функция монетизации будет полезна определенным авторам, которые могут подать заявку на участие в «Партнерской программе Instagram». Эти отдельные создатели могут включить показ рекламы вместе со своим видеоконтентом на IGTV. Если они это сделают, они могут получать доход, аналогично издателям в сети аудитории или в контекстно-медийной сети Google.

Это поразительно похоже на создателей, которые могут зарабатывать на Facebook Watch, когда пользователи смотрят рекламу во время перерывов на видео. В этих случаях создатели могут фактически получить 55% доли дохода от рекламы, получаемой из этих просмотров, что дает им стабильный источник пассивного дохода.

Будет интересно посмотреть, как эта функция работает, когда она будет полностью разработана.

Это может побудить больше авторов сосредоточиться на обмене контентом, специально созданным для IGTV, и тратить больше времени на то, чтобы привлечь туда свою аудиторию. Это может привести к тому, что на платформу придет больше пользователей, следующих за их любимыми создателями.

Instagram выкатил новые следующие категории

В Instagram недавно появились две новые категории на вкладке «Подписки» в ваших аккаунтах.

Теперь пользователи могут видеть, с какими учетными записями они взаимодействовали в течение последних 90 дней, а какие чаще всего появлялись благодаря алгоритмам Instagram.

Вы можете использовать это для стратегических аналитических целей на вашем бизнес-счете. Посмотрите, какие пользователи чаще всего взаимодействуют с вашим контентом, и посмотрите, что вы можете о них узнать.

Это может помочь вам определить ниши аудитории, о которых вы, возможно, еще не знали, или закрепить уже существующие персоны покупателя .

Вы также должны проверить, какие аккаунты чаще всего отображаются в вашем фиде благодаря алгоритму Instagram.

Вы можете получить представление о том, какой контент работает хорошо, и попытаться поделиться им в своем профиле, чтобы увидеть, как он работает для вас.

Реклама инстаграм | Комплексное Продвижение Инстаграм | Раскрутка Инстаграм