продвижение бизнеса в интернете

Как открыть магазин автозапчастей в Казахстане

Экономический кризис ощутимо повлиял на развитие малого и среднего бизнеса. Многие коммерческие структуры почувствовали на себе негативные тенденции, не говоря уже о том, что некоторая часть бизнес-структуры прекратила своё существование.

Прежде всего, жёсткая конкуренция в условиях кризиса сделала многие частные организации банкротами, а ужесточившиеся условия выживания стали не под силу многим бизнесменам. Тем не менее, когда речь идёт об автомобильном бизнесе, в этой сфере действуют несколько иные законы. Прежде всего, несмотря на трудновыполнимые кредитные обязательства, число автовладельцев по-прежнему высоко. Ведь наличие автомобиля – это дело собственного престижа, поэтому спрос на них вопреки некоторому снижению всё же остаётся высоким.

Единственное уточнение, которое следует сделать с учётом современной экономической ситуации, – растущий спрос на автозапчасти. Это связано с тем, что в период финансовой нестабильности многие автовладельцы предпочитают ремонтировать имеющиеся транспортные средства. В силу того, что позволить себе приобрести новое может далеко не каждый. Открытие магазина автозапчастей является довольно прибыльным и интересным делом. Конкуренция на этом рынке довольно высокая, однако при правильном планировании и продуманной организации бизнеса, всестороннем анализе специфики того или иного региона можно стать обладателем очень доходного собственного дела.

Магазин автозапчастей для иномарок: грамотное планирование

1. Конкурентная борьба – первое, что необходимо принимать во внимание при организации бизнеса по продаже автозапчастей. Каждому бизнесмену следует учитывать тот факт, что за каждого клиента придется бороться. И от того, насколько стратегически выверенным будет Ваш бизнес-проект, напрямую зависит прибыль и финансовый рост.

2. Чтобы завоевать лидерские позиции в сфере продажи автозапчастей для иномарок, можно предлагать клиентам более широкий ассортиментный ряд, продумать до мелочей алгоритм обслуживания, обеспечить более качественный сервис, установить демократичные цены. Все эти моменты необходимо учитывать при составлении бизнес-плана.

3. Что касается формальностей, то организацию магазина следует предварить процессом регистрации: в качестве частного предпринимателя, если Вы намерены обслуживать физических лиц, или в качестве юридического лица, если в числе Ваших клиентов будут автомобильные компании, автобазы, фирмы грузоперевозок.

4. Ещё один важный этап – выбор помещения для магазина. Прежде чем обдумывать финансовые условия его аренды или покупки, стоит учесть требуемую общую площадь, местоположение магазина и его престижность. Ведь все эти факторы будут скрыто работать на уровень продаж, поэтому выбор правильного помещения имеет ключевое значение.

Оборудование для магазина автозапчастей:

Как правило, общая площадь магазина делится на несколько сегментов. Значительная часть отводится торговой площади, оставшаяся – под складские нужды. Если составленная концепция магазина подразумевает обслуживание VIP-клиентов, возможно, целесообразным будет отвести небольшой сектор под гостевой уголок. Всё зависит от того, на какую клиентскую группу будет рассчитан Ваш магазин, какую ценовую политику Вы предлагаете и что можете позволить с учётом стартового капитала. Поэтому оборудование для магазина понадобиться следующие:

- стеллажи;

- стойки;

- компьютеры, соединенные в сеть;

- выставочные витрины;

- кассовые стойки.

Как правило, вышеприведенный перечень является минимальным. Дальнейшее зависит от индивидуального проекта: будут ли в магазине выставочные стенды, рекламные подиумы или демонстрационные приспособления. Это в большей мере декоративная, чем практическая часть оформления магазина. Естественно, что выбор оборудования непосредственно связан с тем ассортиментом, который будет представлен на торговой площади. Чем шире спектр предлагаемых товаров, тем более продуманным должен быть демонстрационный сегмент. В любом случае, правильное использование полезной площади должно опираться на основные принципы успешных продаж: наглядность, презентабельность, максимальный ассортимент, правильное размещение.

Немаловажным является тщательный выбор поставщиков для формирования ассортиментного ряда, ведь от этого напрямую зависит будущая прибыль. Следует тщательно изучить условия поставок, наличие бонусов или скидок, систему оплаты и выбрать таких партнёров, с помощью которых можно минимизировать стоимость автозапчастей и сроки поставок.

Как и любой другой бизнес, открытие магазина автозапчастей требует системного подхода, поэтому Вам понадобиться грамотно составить бизнес-план, чтобы не прогореть, а наоборот заработать.

ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ INSTAGRAM!