продвижение бизнеса в интернете

Как открыть магазин детской одежды в Казахстане

Общеизвестно, что магазины с детской одеждой традиционно являются прибыльным видом ведения бизнеса. Однако перед тем как лично заняться подобным видом предпринимательской деятельности, необходимо чётко уяснить некоторые детали и нюансы.

Не имея в кармане достаточных средств для раскрутки своего магазина, начинающий предприниматель должен разработать бизнес-план и конечно же, предложить своим потенциальным покупателям оригинальный, качественный и недорогой товар, который определённо будет пользоваться спросом. Только лишь в этом случае все совершённые инвестиции окупятся в максимально короткий срок времени, и бизнес будет приносить доход.

Как вариант, можно открыть собственный магазин одежды для детей, в товарном ассортименте которого будет представлена одежда для новорожденных младенцев и детей дошкольного возраста – дело в том, что именно в этот период своей жизни дети буквально на глазах вырастают из своих футболок и брюк и, как следствие родители вынуждены всё чаще обновлять их гардероб.

Советы как открыть магазин детской одежды:

1. Оригинальная идея для магазина – первое, что нужно сделать до открытия своего бизнеса. На этом необходимо тщательно проанализировать существующую структуру рынка, возможности конкурентов и перспективность вашего появления в качестве нового игрока. Каким будет ваш магазин по размерам – маленький, средний или же большой. Будет ли это одиночный магазин или же в дальнейшем будущем планируется создание целой сети.

2. Нужно определиться с будущим товарным ассортиментом и объёмом предлагаемой продукции, который будет реализовываться в вашем магазине. Желательно, чтобы при этом цена была розничной. В случае возникновения необходимости проведения корректировки в объёмах продажи товаров и его отдельных разновидностей, всегда есть возможность сокращения или увеличения реализации – здесь всё зависит от уровня потребительского спроса их платёжеспособности. На этой стадии необходимо определиться с предлагаемым товарным ассортиментом, вероятностью реализации сопутствующих товаров. Также нужно провести скрупулёзный анализ продукции, реализуемой конкурентами, и уровня спроса на неё.

3. Как правильно выбрать место расположения будущего магазина с детскими вещами, чтобы в дальнейшем он мог приносить реальную прибыль?

· Желательно чтобы магазин располагался в месте, в которое можно без особых проблем добраться из любого конца города;

· Также не забудьте продумать, а будет ли целесообразным открытие вашего магазина в выбранном вами районе;

· Старайтесь разместить свою торговую точку в населённом районе, в котором постоянно наблюдается активное движение – центр города, поблизости от станций метро, транспортных остановок или торгово-развлекательных центров;

· В выбранном вами районе не было торговых заведений конкурентов, с продукцией которых потенциальные покупатели могут сравнивать ваш товарный ассортимент.

4. Выбор помещения под будущий магазин детской одежды – прежде всего, нужно определиться будете ли вы арендовать помещение или же станете его полноправным владельцем. Подойдёт ли выбранное вам помещение в плане площади и планировки? Непременно нужно предусмотреть место для парковки, поскольку многие современные родители ездят за покупками на личном автомобиле.

5. Потенциальные покупатели. Перед тем, как открыть собственный магазин одежды для детей, необходимо иметь чёткое представление целевой аудитории покупателей вашего товара – будет ли он интересен им.

6. Поставщики детской одежды. В процессе выбора дилера продукции крайне важно принимать во внимание особенности вашего региона нахождения: в некоторых субъектах РФ их более чем достаточно, а в других ощущается их нехватка. Во втором случае вы будете вынуждены совершить дополнительные финансовые расходы и затраты времени, поскольку производить закупку всего необходимого нужно будет самостоятельно. Обязательно проверяйте сертификаты качества на одежду у поставщика – в случае его отсутствия существует значительный риск его изъятия контролирующими органами.

7. Тщательно в своём бизнес плане продумайте, все методы и приёмы рекламного продвижения вашего магазина. Заранее спланируйте мероприятия, которые позволят привлечь к вам и вашему заведению внимание покупателей.

8. Наём рабочего персонала. Все до единого продавцы, должны в обязательно порядке быть ухоженными, опрятными и очень хорошо ориентироваться в представленном товарном ассортименте, чтобы с легкостью посоветовать товар клиенту. Кроме продавцов в магазине должен быть старший продавец, который будет чётко отслеживать работу других продавцов. Именно он и будет отвечать перед вами за совершённые его подчинёнными действия.


ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ INSTAGRAM!