Бизнес с нуля: Магазин канцтоваров
- Опубликовано в Идеи для бизнеса
Карандаши, линейки, фломастеры и пеналы всегда нужны школьникам, студенты постоянно покупают ручки и тетрадки, большинство предприятий, как крупных, так и мелких, не обходятся без расходов на бумагу, ручки, папки, файлы и т.п. Даже домохозяйки и бизнесмены время от времени приобретают что-нибудь из канцелярских принадлежностей. Делаем вывод: канцтовары нужны населению, всегда будут пользоваться спросом, а, значит продавать их выгодно.
Место для размещения магазина канцтоваров имеет первоначальное значение для успеха предприятия. Вам нужно, чтобы ваш магазин ежедневно видели и посещали ваши потенциальные покупатели. Поэтому он должен располагаться в людных проходных местах. Например:
- Рядом с супермаркетами или продуктовыми магазинами. У этих магазинов посещаемость большая и стабильная, и многие из тех, кто пришел за продуктами, зайдут и к вам;
- Поблизости от школ, детских садов, вузов и других образовательных учреждений. Учащиеся и дети дошкольного возраста, а также их родители – ваши основные покупатели;
- В местах расположения офисов. Офисы тоже постоянно нуждаются в канцтоварах. Если ваш магазин рассматривает офисы как своих основных клиентов, то ассортимент должен соответствовать их потребностям;
- В торговых центрах – возле магазинов детских товаров. А также поблизости от магазинов, часто посещаемых женщинами. Известно, что именно матери чаще всего приобретают канцтовары и школьные принадлежности для своих детей.
Размер помещения может быть разным, это зависит от ваших финансовых возможностей, от задач магазина и других факторов. Иногда можно начать этот бизнес с совсем маленького магазинчика или отдела в супермаркете. Он может не превышать 5-6 кв.м. Хотя более приемлемая площадь для размещения большого ассортимента товара от 20 до 40 кв.м.
Как обустроить магазин:
Шикарный ремонт и стильный дизайн – не главное, особенно на начальном этапе небольшого бизнеса. Достаточно, чтобы в магазине был и чистые и аккуратные стены, пол и потолок. Обязательно нужна вывеска, иначе вас просто никто не заметит. А если у вас будет витрина, это вообще замечательно. В витрине можно выставлять самые красивые товары: подарочные наборы, глобусы, яркие краски и фломастеры и т.п. Такие вещи привлекают внимание, причем как взрослых, так и детей. Для размещения товара вам понадобится прилавок-витрина со стеклянным верхом и одной или двумя полками, стеллажи, которые будут располагаться позади продавца. Также в магазине могут быть застекленные полки-витрины, кронштейны и сетки.
Из персонала обязательно нужны один-два продавца-кассира, бухгалтер (можно по совместительству), товаровед, который будет заниматься поставками и ассортиментом (часто эту функцию берет на себя владелец). Кроме того, вам понадобится уборщица.
Где закупать и как выбирать товар:
Небольшие магазины канцтоваров чаще всего приобретают товар на оптовых базах своего города или соседнего города покрупнее, если там дешевле. Причем ехать на базы самостоятельно совсем не обязательно. Товары можно заказать через интернет, или по телефону, просмотрев интернет-каталоги. Доставкой товара чаще всего занимаются сами оптовые предприятия. Оплата товара обычно происходит после доставки. И не забывайте о сертификатах на приобретаемый товар.Можно брать товар и у производителей, это будет дешевле. Но тогда вам придется решать вопрос с доставкой самостоятельно. Ассортимент магазина канцтоваров по большей части стабилен и не зависит от сезонности. Хотя есть некоторые группы товаров, которые пользуются большим спросом перед началом учебного года, к примеру, школьные ранцы и пеналы, а также обложки для тетрадей и учебников. Все остальные принадлежности требуются стабильно, на протяжении всего года. Позаботьтесь, чтобы ваш товар был хорошего качества, сейчас некачественный (например, китайский) товар не пользуется спросом, даже при своей дешевизне. Люди готовы платить больше за товар лучшего качества и предпочитают отечественного производителя.
Финансовые затраты:
Бизнес-план магазина канцелярских товаров должен включать в себя все шаги по регистрации, размещению, планированию, закупкам и стоимости всех этих аспектах. Составим приблизительную смету первоначальных расходов на открытие магазина:
- Расходы на регистрацию предприятия и получение разрешений – 50 000 тенге;
- Аренда помещения – от 25 000 до 150 000 тенге в месяц;
- Косметический ремонт – 220 000 тенге.
- Закупка оборудования – от 100 000 до 300 000 тенге.
- Первичная закупка товара – от 500 000 до 2 000 000 тенге.
- Зарплата сотрудникам – 45 000 – 120 000 тенге в месяц.
Таким образом, первоначальные расходы могут составить от 940 000 до 2 840 000 тенге. Теперь Вы знаем, сколько стоит открыть магазин канцелярских товаров, где его лучше разместить, как оборудовать и каким должен быть ассортимент. Дальше все зависит от вашего желания, упорства и трудолюбия.
Топ-10 актуальных направлений бизнеса в Казахстане в 2023 году
Похожие материалы (по тегу)
- Организация рабочего места: какие канцелярские товары незаменимы для офиса
- 10 способов как заработать и увеличить доход фотографу
- 10 способов как заработать и увеличить доход дизайнеру
- 10 Величайших цитат инвесторов о бизнесе и инвестициях: как правильно инвестировать деньги
- ТОП-20 способов заработать деньги онлайн: заработок в интернете без вложений
- Универсальный гид: Контент-план для любой из 117 ниш Бизнеса
- ChatGPT и бизнес: 30 причин для цифровой трансформации
- Как ChatGPT помогает повысить уровень удовлетворенности клиентов
- ChatGPT как основа для цифровой трансформации бизнеса
- ChatGPT и автоматизация бизнес-процессов: кейс-стади